Катализаторы и глушители

Продажа и установка универсальных катализаторов и глушителей на все марки всех автомобилей.

В нашем автосервисе имеется большой выбор универсальных керамических катализаторов известных европейских производителей: BOSAL, ASSO, WALKER, FENNO , JP и др, различных объёмов и конфигураций, под все стандарты EURO, а также их альтернативных замен и эмуляторов, применимых в возможных случаях ремонта. Мы устанавливаем их в любой неразборный узел выхлопной системы (приёмную трубу, коллектор) на любой без исключения автомобиль.

Если у вас вышел из строя катализатор, то не обязательно заказывать оригинальную запчасть. Установка универсального катализатора (керамического или металлического), подобранного под рабочий объем двигателя обойдется в несколько раз дешевле оригинала. Сохранение параметров двигателя гарантировано; это подтверждено сотнями проведённых нами ремонтов.
Причинами выхода из строя катализатора первоначально являются:
— перебои (пропуски) в искрообразовании (несвоевременная замена свечей зажигания, пробои и обрывы первичной и вторичной цепей), когда несгоревшее топливо воспламеняется внутри катализатора;
— повышенный расход масла;
— неисправность датчиков -лямбда-зонда, температуры, расходомера, что ведёт к переобогащению смеси;
— и, как ни банально, КАЧЕСТВО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА, особенно при заправках на неведомых и загадочных АЗС на областных трассах. Керамические соты превращаются буквально в расплавленное стекло. Бывает, что соты плотно забиваются продуктами сгорания масла и дизтоплива, или отколовшийся кусок керамической основы катализатора перекрывает наглухо движение газов.

В результате наезда на посторонний предмет или при резком охлаждении катализатор может расколоться, что легко определить по характерному бренчащему звуку под днищем или капотом. Так как соты катализатора имеют трубчатую структуру, то повернувшийся на 90 градусов осколок катализатора может полностью закупорить трубу или резонатор.
В результате - падение мощности (машина «тупит») вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание гофры (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».
На машинах после 2000 г.в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора. В некоторых случаях лампа может и не гореть.
Катализатор также из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс: вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознаётся диагностами как «низкая производительность катализатора».
Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается приблизительно по одному сценарию.
Простое же УДАЛЕНИЕ по незнанию или «доброму совету» керамической основы катализатора превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю» и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей, повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.
В предложении автосервиса находятся достаточно недорогие, по сравнению с оригинальными, универсальные катализаторы, расчитанные на разные объёмы, ничем не отличающиеся от катализаторов производителя данной модели а/м. Рынок растет и производители осваивают новые сегменты. А оригинал всегда и везде (будь то шаровая или кузовная деталь) стоит дороже. Тем более, что оригинальные катализаторы зачастую представляют собой одно целое с приемной трубой, коллектором или целым неразборным узлом, которые выполнены из высоколегираванных сталей и имеют очень сложную геометрию. К тому же доставляются, как правило, на заказ и в течение длительного времени. А универсальные катализаторы - ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!! Устанавливаются нами на любую машину,в любой сложный элемент: выпускной коллектор, приёмную трубу и т.д.
Сравнительно невысокая цена катализаторов не должна ВАС настораживать — это очень качественные и проверенные части, они просто выпускаются в универсальном варианте, т.е. требуют квалифицированного монтажа в систему.

ЮМА-СМУ16
Сервис легковых, коммерческих и грузовых а/м, спецтехники
Дизельный сервис
8:00 - 20:00 ежедневно