Подогреватели, отопители и системы автозапуска автомобиля

Наша автомастерская предлагает к установке широкий спектр систем автозапуска и прогрева автомобилей.

  • Предпусковые подогреватели двигателей и отопители салона (Webasto и Eberspacher)
  • Сигнализации с автозапуском (Scher-Khan, Сenturion и др.)
  • Электроподогреватели двигателя (Hotstars и Северс)
  • Системы подогрева дизельных автомобилей (Принцип) 

Предпусковые подогреватели двигателей Webasto и Eberspacher

Предпусковые подогреватели обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой машине, в самый сильный мороз!
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится, а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор и износ двигателя ;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения;
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Предпусковые отопители салона Webasto

Воздушные отопители это наиболее эффективное решение для обогрева пассажирского салона в холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д.

Сигнализации с автозапуском Scher-Khan, Сenturion и др.

Системы Scher-Khan представляют собой сигнализации нового поколения с двусторонним радиоканалом увеличенного радиуса действия (до 1500 м), аудиовизуальным контролем состояния автомобиля на жидкокристаллическом мониторе брелока-пейджера и набором дополнительных функций. В том числе функцией автоматического запуска двигателя по таймеру или нажатием одной кнопки брелока-пейджера. Эта функция предназначена для автоматического прогрева автомобиля .
Сигнализация Сenturion с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска. К периодическому запуску двигателя с контролем температуры добавлен запуск по заданной температуре. Запуск двигателя можно производить даже тогда, когда режим охраны выключен.

Электроподогреватели двигателя Hotstars и Северс

«СЕВЕРС» предназначен для предстартовой подготовки двигателя автомобиля .
Требуется доступ к электросети напряжением 220V.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается. Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут.
Электроподгреватели двигателя «СЕВЕРС» устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста.

Системы подогрева дизельных автомобилей «Принцип»

Предлагаем несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром.
Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. Для решения этой проблемы имеется подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из двигателя и «обратки».
Многолетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до -50°С.
— ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
— ПОДОГРЕВАТЕЛИ ГИБКИЕ ЛЕНТОЧНЫЕ
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры. Полимерный материал, из которого изготовлен подогреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С. Для обогрева топливной магистрали подогреватель ЭНГЛ-1 прокладывается вдоль топливопровода, обжимается и крепится к поверхности топливопровода пластиковыми хомутами или клейкой монтажной лентой. Эффективный обогрев обеспечивается при плотном контакте поверхности подогревателя с поверхностью топливопровода, а также при установке дополнительной наружной теплоизоляции. Подогреватель является универсальным – устанавливается на любой тип автомобиля с напряжением электропитания бортовой сети автомобиля 12 и 24 В. Подогреватели ЭНГЛ-1 имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В системе подогрева топлива гибкие подогреватели могут заменять подогреватели бандажные ПБ-101, а также проточные подогреватели ПП-101 (102). В случае ручного управления подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
— ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОТОЧНЫЕ
Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели моделей ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч. Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-100 подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
— ТОПЛИВОЗАБОРНИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ
Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в
ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.
Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.
ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

ЮМА-ЦЕНТР
пн-пт 9:00 - 19:00
сб 9:00 - 18:00, вс - выходной
ЮМА-АВТО
пн-пт 9:00 - 19:00
сб 9:00 - 18:00, вс - выходной
Яндекс.Метрика