Ремонт подвески автомобиля

Подвеска представляет собой совокупность деталей и элементов конструкции, которые в комплексе обеспечивают связь между колёсами автомобиля и его кузовом с достаточной упругостью для того, чтобы снизить до минимума динамические нагрузки на них во время движения, а также эффективно и плавно регулировать положение кузова в процессе езды.

Основной задачей любой подвески становится повышение уровня комфортности, обеспечение максимально плавного хода машины и безопасности её движения, поэтому при появлении первых симптомов неисправности подвески следует незамедленно провести ее диагностику и ремонт.

Основными требованиями к подвескам: её прочность, надёжность, лёгкость их поворачивания, способность обеспечить достаточную шумоизоляцию. Пружина подвески и её амортизатор должны быть компактными и простыми, обладать достаточным ходом.

В зависимости от типа конструктивного исполнения подвески можно разделить на:

  • Зависимые (в этом случае колёса в рамках одной оси будут связаны жёсткой балкой между собой), работа которых заключается в том, что при наезде не препятствие одного из колёс второе будет наклонено на тот же угол. Ремонт такой подвески более прост.
  • Независимые подвески не имеют жёсткой связи между колёсами, они изменяют своё положение независимо друг от друга в соответствии с особенностями поверхности дороги.

 

Диагностика и ремонт подвески

Огромное значение передняя и задняя подвеска имеет не только как элемент комфорта в процессе езды на автомобиле. Неисправности в автомобильной подвеске могут послужить причиной потери контроля над автомобилем в ходе его движения. А значит, в этом случае вероятность попадания авто в ДТП существенно повышается. Поэтому подвеска требует достаточно внимательного и уважительного к себе отношения со стороны автовладельцев: необходима периодическая диагностика и, при необходимости, ремонт передней подвески (как и задней).

При выполнении обслуживания подвески у автовладельца есть два пути решения: выполнять все работы самостоятельно или обратиться к специалистам. Старые проверенные методики проверки работы подвесок собственными силами, конечно, работают, но далеко не всегда являются полноценными и позволяют комплексно оценить состояние механизмов. Важнейшим преимуществом обращения в специализированную автомастерскую является то, что в этом случае клиенту гарантируется комплексная диагностика с применением современных высокоточных приборов, которые позволят распознать даже скрытые дефекты и намечающиеся проблемы.

О том что компьютерная диагностика наиболее эффективна в данном случае вряд ли нужно много говорить. В рамках проведения такой процедуры используется несколько видов высокотехнологичного оборудования, которое в комплексе позволяет достоверно узнать обо всех значимых рабочих характеристиках узла. Для автомобилей с электронной системой управления – это оптимальный вариант решения задачи. Для автомобилей без ЭСУ в автомастерской предусмотрен специальный вибростенд.

Технология ремонта

Как правило, ремонт передней и задней подвески автомобиля начинается с переднего узла, так как именно в нём сосредоточены все основные элементы управления машиной. К тому же именно она подвергается наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации машины, первой принимает на себя все "подарки" отечественных дорог. В этом случае технология выполнения ремонта заключается в

  • осмотре резиновых пыльников и чехлов на предмет их целостности (при обнаружении проблем потребуется ремонт повреждённой детали или полная замена всего узла, который до этого был закрыт данным элементом конструкции),
  • диагностика и ревизия амортизаторов предусматривает определение утечки масла (в случае когда на корпусе имеет место масляный налёт, в большинстве случаев повреждений и неполадок нет),
  • выполнятся проверка высоты кузова и пружин подвески на наличие трещин,
  • производится диагностика состояния шаровых опор в подвешенном состоянии, проверка на отсутствие люфта,
  • сайлент-блок должен быть целостным, без трещин, деформаций или отслоений лакокрасочного покрытия, при нажатии видимый люфт должен отсутствовать,
  • производится раскачивание подвески для выявления люфта тяги, подшипников верхних опор, стабилизаторов,
  • выполняется проверка рулевой тяги на отсутствие люфта при повороте руля в одну и другую сторону.

Сеть автомастерских ЮМА предлагает свои услуги по ремонту подвески в Екатеринбурге. У нас вы сможете получить квалифицированную техническую помощь в определении неисправностей, диагностике состояния передней и задней подвески. В результате сделанных специалистами выводов вам будет предложено по возможности несколько вариантов решения проблемных ситуаций. ремонт и замена узлов и деталей будет выполнена в короткие сроки с использованием оригинального оборудования и деталей завода-производителя. Обращайтесь! Мы всегда готовы предоставить вам и вашему авто полную техническую поддержку.

Предлагаем так же следующие услуги:

ЮМА-ТРАК

624090, г. Верхняя Пышма, ул. Победы, 9Ак1

+7 (34368) 4-92-08

9:00 - 19:00 пн-пт
9:00 - 18:00 сб, вс - выходной

ЮМА-АВТО

620144, Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 268-40-92

9:00 - 19:00 пн-пт
9:00 - 18:00 сб, вс - выходной

ЮМА-ЦЕНТР

620144, Екатеринбург, ул. Монтерская, 10

+7 (343) 268-66-62

9:00 - 19:00 пн-пт
9:00 - 18:00 сб, вс - выходной

Яндекс.Метрика