Ремонт подвески автомобиля

Подвеска представляет собой совокупность деталей и элементов конструкции, которые в комплексе обеспечивают связь между колёсами автомобиля и его кузовом с достаточной упругостью для того, чтобы снизить до минимума динамические нагрузки на них во время движения, а также эффективно и плавно регулировать положение кузова в процессе езды.

Основной задачей любой подвески становится повышение уровня комфортности, обеспечение максимально плавного хода машины и безопасности её движения, поэтому при появлении первых симптомов неисправности подвески следует незамедленно провести ее диагностику и ремонт.

Основные требования к подвеске: её прочность, надёжность, лёгкость поворачивания, способность обеспечить достаточную шумоизоляцию. Пружина подвески и её амортизатор должны быть компактными и простыми, обладать достаточным ходом.

В зависимости от типа конструктивного исполнения подвески можно разделить на:

  • Зависимые (в этом случае колёса в рамках одной оси будут связаны жёсткой балкой между собой), работа которых заключается в том, что при наезде не препятствие одного из колёс второе будет наклонено на тот же угол. Ремонт такой подвески более прост.
  • Независимые подвески, которые не имеют жёсткой связи между колёсами. Они изменяют своё положение независимо друг от друга в соответствии с особенностями поверхности дороги.

 

Диагностика и ремонт подвески

Огромное значение передняя и задняя подвеска имеет не только как элемент комфорта в процессе езды на автомобиле. Неисправности в автомобильной подвеске могут послужить причиной потери контроля над автомобилем в ходе его движения. А значит, в этом случае вероятность попадания авто в ДТП существенно повышается. Поэтому подвеска требует достаточно внимательного и уважительного к себе отношения со стороны автовладельцев: необходима периодическая диагностика и при необходимости ремонт передней подвески (как и задней).

При выполнении обслуживания подвески у автовладельца есть два пути решения: выполнять все работы самостоятельно или обратиться к специалистам. Старые проверенные методики проверки работы подвесок собственными силами, конечно, работают, но далеко не всегда являются полноценными и не всегда позволяют комплексно оценить состояние механизмов. Важнейшим преимуществом обращения в специализированную автомастерскую является то, что в этом случае клиенту гарантируется комплексная диагностика с применением современных высокоточных приборов, которые позволят распознать даже скрытые дефекты и намечающиеся проблемы.

О том что компьютерная диагностика наиболее эффективна в данном случае вряд ли нужно много говорить. В рамках проведения такой процедуры используется несколько видов высокотехнологичного оборудования, которое в комплексе позволяет достоверно узнать обо всех значимых рабочих характеристиках узла. Для автомобилей с электронной системой управления – это оптимальный вариант решения задачи. Для автомобилей без ЭСУ в автомастерской предусмотрен специальный вибростенд.

Технология ремонта

Как правило, ремонт передней и задней подвески автомобиля начинается с переднего узла, так как именно в нём сосредоточены все основные элементы управления машиной. К тому же именно она подвергается наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации машины, первой принимает на себя все "подарки" отечественных дорог. В этом случае технология выполнения ремонта заключается в следующих операциях:

  • осмотре резиновых пыльников и чехлов на предмет их целостности (при обнаружении проблем потребуется ремонт повреждённой детали или полная замена всего узла, который до этого был закрыт данным элементом конструкции),
  • диагностике и ревизии амортизаторов, которые предусматривают определение утечки масла (в случае когда на корпусе имеет место масляный налёт, в большинстве случаев повреждений и неполадок нет),
  • выполнении проверки высоты кузова и пружин подвески на наличие трещин,
  • диагностике состояния шаровых опор в подвешенном состоянии, проверке на отсутствие люфта,

Сайлент-блок должен быть целостным, без трещин, деформаций или отслоений лакокрасочного покрытия, при нажатии видимый люфт должен отсутствовать. Производится раскачивание подвески для выявления люфта тяги, подшипников верхних опор, стабилизаторов. Выполняется проверка рулевой тяги на отсутствие люфта при повороте руля в одну и другую сторону.

Сеть автомастерских ЮМА предлагает свои услуги по ремонту подвески в Екатеринбурге. У нас вы сможете получить квалифицированную техническую помощь в определении неисправностей, диагностике состояния передней и задней подвески. В результате сделанных специалистами выводов вам будет предложено по возможности несколько вариантов решения проблемных ситуаций. Ремонт и замена узлов и деталей будет выполнена в короткие сроки с использованием оригинального оборудования и деталей завода-производителя. Обращайтесь! Мы всегда готовы предоставить вам и вашему авто полную техническую поддержку.

Предлагаем так же следующие услуги:

ЮМА-ТРАК
пн-пт 9:00 - 19:00
сб 9:00 - 18:00, вс - выходной
ЮМА-АВТО
пн-пт 9:00 - 19:00
сб 9:00 - 18:00, вс - выходной
ЮМА-ЦЕНТР
пн-пт 9:00 - 19:00
сб 9:00 - 18:00, вс - выходной
Яндекс.Метрика