Ремонт ТНВД, обслуживание дизельных двигателей


ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Комплексное обслуживание и ремонт топливных систем Common Rail опытными специалистами на профессиональном оборудовании

Подробно
 

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ ТНВД И ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК 

Профессиональное снятие (замена), разборка и чистка дизельных форсунок с соблюдением всех технологических процессов, на единственном в городе специализированном стенде  KO4000 CARS

Подробно
 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Топливные насосы, запчасти к насосам, дизельные форсунки (DENSO, BOSCH, DELPHI, SIEMENS, CUMMINS и др.), ремкомплекты и другие комплектующие к дизельным двигателям 

Подробно
 

 

Консультация специалиста по телефону:
(343) 200-44-33

Вы можете оставить заявку, специалист дизельного сервиса свяжется с вами
для консультации и записи  на ремонт

  

Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля

Мы расскажем на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:

  • пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
  • низкая производительность турбокомпрессора
  • недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
  • некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • неисправность свечей накала

Методы выявления проблем:

1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.

2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.

3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.

4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).

5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.

6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.

Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.

Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:

  • Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
  • Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
  • Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
  • Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
  • Проверка реального пробега (не на всех моделях)
  • Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.

При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.

 

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Дизель — это современно

Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.

При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.

Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.

Дизельные двигатели коммерческого транспорта

Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.

Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR  и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.

Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.

Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.

.

Наш опыт — более 20 лет 

У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей - от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.

Профессионально

В дизельном сервисе "ЮМА" на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.

Ремонт дизельных грузовых автомобилей:

  • Ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД МАЗ
  • Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей

Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок.

  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт турбин дизельного двигателя
  • Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail

 

По вопросам продажи запчастей и ремонту дизельной аппаратуры Common Rail обращайтесь на прямую к специалисту по телефону:
(343) 200-44-33 (дизельный сервис)

 

 

Яндекс.Метрика